Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 ноября 2011
Классная перемычка, голландское качество в фирменной упаковке. Нынешнее звучание CD и память от звука прежнего комплекта отличается, но за неделю так и не определил средне-арифметическое отличие и знак девиации :-)
Санкт-Петербург, 08 ноября 2011
Александр С. Отлично
Как и всё в Onkyo - 120 % за свои деньги ! Long live Onkyo !