Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 октября 2011
Леонид Л. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP110.25/245TW (8 Ohm)нет в продаже
хороший ВЧ динамик, есть запас чувствительности, коррекции поддаётся
Москва, 06 октября 2011
Леонид Л. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 300/8нет в продаже
w/300 энергией не обделён но требует большого объёма, у меня 100л.Фазоинвертор под вопросом.