Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Советского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Советский, 30 сентября 2023
Иван С. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - ИЗБРАННОЕ (10 LP)нет в продаже
Прекрасная компания, давно уже покупаю только в Аудиомании.
Советский, 16 мая 2014
Иван С. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3нет в продаже
Акустика классно вписалась в интерьер и главное, она великолепна играет!