Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2016
Олег П. Отлично
Очень близкие параметры у всех в партии
Москва, 18 октября 2012
Олег П. Отлично
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M5/38CZнет в продаже
Оч.удобные терминал (ничего лишнего, хороший размер для лопатки и провода, замечательно держит разъем типа "банан"-как следствие-отличный звук)