Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 апреля 2018
Андрей С. Отлично
Обычная запчасть хорошего качества. Собственно, что еще о ней говорить.
Санкт-Петербург, 22 августа 2011
Андрей С. Хорошо
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Щетка неплохая. Пыль и статику снимает исправно. При пользовании следует учитывать один момент - она подразумевает достаточно сильный прижим к поверхности пластинки, а следовательно, сильное воздействие на диск и двигатель. Я предпочитаю использовать её вместе с обычной щеткой из вельвета Onetech ANB0102 (http://www.audiomania.ru/brushes/onetech/onetech_anb0102.html). Сначала снять основную грязь вельветовой, а далее дочистить этой. Получается очень даже хорошо.