Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 09 мая 2020
Игорь А. Отлично
Виниловая пластинка ANTAL DORATI & MINNEAPOLIS SYMPHONY ORCHESTRA - MUSSORGSKY: PICTURES AT AN EXHIBITIONнет в продаже
Очень точная передача настроения.
Курчатов, 26 января 2020
Rega, это всегда высший уровень, комфортный звук и аристократический лаконизм!
Курчатов, 25 апреля 2016
Просто, незатейливо, добротно, если Вы не живете на Олимпе и у Вас есть слух, то и с этими разъемами можно услышать много прекрасных звуков из прекрасных произведений.
Курчатов, 05 августа 2013
Игорь А. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Vinci HDнет в продаже
Бюджет, есть бюджет!!!
Курчатов, 05 августа 2013
Игорь А. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 80SEнет в продаже
пдключил Atoll IN 80SE Black к своей рупорной акустике вместо Yamaha AX 951 и о чудо!, акустика стала успевать за "Моторхедом". Переливы Sydney Youngdlood засияли небычаяно кристальной чистотой, а напор и реальность сцены "Полета Валькирий" просто заставляют заново переслюшать всю свою фонотеку.