Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Канска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Канск, 24 декабря 2012
Сергей В. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR809нет в продаже
Получил, то что и ожидал! Оличный театральный аппарат за свои деньги, при этом еще и весьма неплохо звучащий в стерео!
Канск, 24 декабря 2012
Сергей В. Отлично
Кабель HDMI Nordost WyreWizard WDMнет в продаже
Отличный кабель, тем более учитывая то, что приобрел я его в распродажу всего за 1000 рублей! В сравнении с моим коаксиальным кабелем QED Qunex SR75 за 130$ - (один из лучших коаксиалов в своем ценовом диапазоне) - звучит не хуже, да и картинка отличная!
Канск, 06 февраля 2012
Сергей В. Отлично
HDMI коммутатор Mobidick VPSW413нет в продаже
Отличная вещица, с оптимальным соотношением цена-качество! Свои функции выполняет на все 99 процентов! Едиственное "НО" поддержка CEC, не полноценная, по крайней мере с моими игровыми консолями она не работает ни с Playstation 3, ни с XBOX 360! В остальном все отлично!
Канск, 13 июля 2011
Кабель посредственный, но найти что-то лучшее как оказалось, просто невозможно!