Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Новотроицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 29 сентября 2011
Александр З. Отлично
Подобраны в пары исключительно-разница номинала в одну тысячную!!! Едиинственно,что не понравилось-бумажная обёртка.Такую на принтере сделать дважды-два:(((
Новотроицк, 05 июля 2011
Раньше о таком даже и не мечтали, супер!
Новотроицк, 05 июля 2011
Фантастика! Если бы ещё были подешевле, да крепёжный фланец чуть пожёстче.