Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 12 декабря 2016
Максим П. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Заострил своё внимание на некоторых моментах. Заставила задуматься.
Краснодар, 01 апреля 2012
Динамик прекрасен. Качество изготовления не супер, но конструкция добротная на удивление. Звук серьёзный (то что мне надо). Однозначно СЧ звено в 3-4х полоске! Разбирать настоятельно не рекомендую, т.к. при дальнейшей сборке центровка катушки сильно затруднена (выяснил при разборке/сборке уценённой СЧ головки).
Краснодар, 03 сентября 2009
Максим П. Хорошо
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Пластиковые, тугой ход.