Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2011
Дмитрий Ш. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Deep Ocean SPK0104нет в продаже
Прекрасный кабель, очень удобный в разделке с прекрасной изоляцией и с хорошей гибкостью.
Москва, 15 мая 2011
Дмитрий Ш. Нормально
Внутриканальные наушники Klipsch Image S4нет в продаже
Не буду говорить о басах высоких и прочем...Наушники играют и вполне детально, НО играют многие, но далеко не в каждых затычках есть понятие объема и воздуха - эти ушки исключение. Это то, что выгодно отличает их от огромной массы подобных. Из минусов - высокие немного задраны, со временем звук выравнивается. Оценка 4 из 5.