Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 30 апреля 2011
Александр К. Отлично
Отличный подвес.
Владивосток, 30 апреля 2011
Александр К. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2010/851300нет в продаже
На 5 твёрдую опять же в своём ценовом сегменте.
Владивосток, 30 апреля 2011
Александр К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF138WA03-01нет в продаже
На свою стоимость нормально.