Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 апреля 2011
Андрей С. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
Прибор понравился, качество - вполне. Соотношение цена-производительно - идеальное! Из плохого - выходы тюльпан-папа, в варианте без усилителя или ресивера - нужен переходник, который искать непросто (заказал в Гонконге). В остальном - доволен
Москва, 17 апреля 2011
Андрей С. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Пластинки чистит