Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 08 августа 2011
Владимир С. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 200 S/8нет в продаже
Хороший динамик! играет отлично четкий насыщенный бас и за смешную цену!!!
Саратов, 08 августа 2011
Владимир С. Отлично
Усилитель для сабвуфера Arslab AMP 01 EUнет в продаже
Работает отлично! Играет короткий и четкий бас! Вполне доволен !
Саратов, 06 мая 2011
Владимир С. Хорошо
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Хороший прочный крепеж!
Саратов, 23 марта 2011
Владимир С. Хорошо
Хороший динамик! Покупал для самодельной акустики, на место еще не ставил, но предварительным прослушиванием остался более чем доволен!