Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2018
Оценка снижена за слабую различимость правый-левый и… прямой выход провода из штекера, а не вбок
Москва, 10 марта 2015
Леонид Ш. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Про hiper bass — не обманули; и такая «звуковая просторность»!.. Молодцы корейцы: по-хорошему завидно, что так умеют. И так ладно сидят в ушах несмотря на отсутствие уплотнителей! (возможно, это индивидуально)
Москва, 10 марта 2015
Леонид Ш. Отлично
Внутриканальные наушники Happy Plugs In-Earнет в продаже
Удивительно громкие (видимо высокий КПД), лёгкие и удобные. Замечательно функционален и интуитивно понятен пультик-микрофон. Девочка была довольна!