Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 октября 2020
Алексей П. Отлично
Отличные конденсаторы добавилось (тело) звука, ставил в замен проходных на усилителе для наушников, лучше конечно если бы совсем без конденсаторов но схемотехника V-CAN 2 к сожелению не позволяет!
Москва, 07 августа 2016
Алексей П. Отлично
На мой слух хороший динамик! Динамик ещё не распелся и наверно поэтому верхний диапазон от 11 кГц немного завален. От 3 до 5кГц торчит где то на 5дБ. Фильтра второго порядка вполне достаточно! В целом динамиком доволен, даже при фильтре второго порядка линейность не привышает 3дБ, выдаёт честный звук без особых искажений! Диапазон позволяет сделать уровень среза 2,5кГц. Покупал для замены пищалок в двух полосных студийных мониторах, пришлось переделать фильтр но зато удалось немного убрать в НЧ динамике искаженные средние частоты!