Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 ноября 2011
Михаил И. Хорошо
Качественные конденсаторы
Москва, 05 ноября 2011
Михаил И. Хорошо
Качественный припой
Москва, 05 ноября 2011
Михаил И. Хорошо
Качественные конденсаторы
Москва, 05 ноября 2011
Качественные конденсаторы
Москва, 13 ноября 2010
Соответствует ожиданиям
Москва, 13 ноября 2010
Михаил И. Отлично
Соответствует ожиданиям