Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2010
Игорь Т. Отлично
Использовал для замены в кроссовере акустики. Первое время высокие были слегка ядовитыми, с прогревом - немного смягчились, но все же не до конца, появилась хорошая детальность во всем диапазоне.
Москва, 15 декабря 2010
Качественная и довольно тяжелая ручка. Крепится на двух винтах.
Москва, 12 сентября 2010
Игорь Т. Отлично
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Качество звука превзошло все ожидания, несколько портят впечатление резковатые высокие частоты, но как играют средние - закачаешься. Отличный усилок.