Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Л. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 12 ноября 2021
Драгстер! Никогда у 12" не видел магнита такого диаметра. Альфард слизал себе все с этого динамика. А так Бомба!
Тула, 30 ноября 2019
Роман Л. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 10Fe3CPнет в продаже
Прекрасные динамики. Четкие, быстрые, громкие. Очень преобразилась литавра, альтовые. Играет в связке с Alphard bd m-80. Благодаря этим динамикам дореализовалась верхняя середина. Все прекрасно срослось. Резонансная частота в раене 63 герц, но так же, на удивление отыгрывает 35-40герц.
Тула, 30 ноября 2019
Роман Л. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо, хорошая, полезная вещь)
Тула, 30 ноября 2019
Роман Л. Отлично
Превосходное качество, получил точно то, что ожидал!
Тула, 07 июля 2010
Роман Л. Отлично
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 22нет в продаже
Можно установить их как дополнительные твитеры, но никак не основные, высокие играют как бы приглушенно, не совсем ясно, на некоторых композициях их откровенно не хватает, приходится поддавать частоты. Одним словом не хватает ясности звучания этим динамикам.