Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2012
Дмитрий Г. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку ETI eXpress 4 Interconnect Cableнет в продаже
Кабель класс!! только толстый зараза, в обычные xlr не пролазит))) Пришлось рассверливать колпачки у нойтриков. Про звук уже писал, но повторюсь; лучше, за эту цену ничего нет!
Москва, 04 августа 2011
Дмитрий Г. Отлично
Полочная акустика Wavecor Evaluation Kit 5нет в продаже
за такую цену-супер!
Москва, 04 августа 2011
Сделал перемычки из него.
Москва, 04 августа 2011
Реально работает!
Москва, 21 июля 2011
Отличный кабель!
Москва, 23 апреля 2010
Дмитрий Г. Отлично
Сделал проект "Оптима" на этих динамиках. Звучит супер. Всем советую.