Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2012
Дмитрий Г. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку ETI eXpress 4 Interconnect Cableнет в продаже
Кабель класс!! только толстый зараза, в обычные xlr не пролазит))) Пришлось рассверливать колпачки у нойтриков. Про звук уже писал, но повторюсь; лучше, за эту цену ничего нет!
Москва, 04 августа 2011
Дмитрий Г. Отлично
Полочная акустика Wavecor Evaluation Kit 5нет в продаже
за такую цену-супер!
Москва, 04 августа 2011
Сделал перемычки из него.
Москва, 04 августа 2011
Дмитрий Г. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Реально работает!
Москва, 21 июля 2011
Дмитрий Г. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Отличный кабель!
Москва, 23 апреля 2010
Дмитрий Г. Отлично
Сделал проект "Оптима" на этих динамиках. Звучит супер. Всем советую.