Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 января 2020
На упаковке написано: кабель в двойном экране. Факт: две ниточки - не провода, а именно ниточки- обмотанные вместе третьей ниточкой... ШОК!
Санкт-Петербург, 09 апреля 2010
Сергей Б. Хорошо
Крепёж для акустического гриля HD-A32нет в продаже
Нормальный крепеж
Санкт-Петербург, 09 апреля 2010
Сергей Б. Хорошо
Ткань акустическая Intertechnik Sonotex 750x1250нет в продаже
За эти деньги- норм!