Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 мая 2013
Олег Т. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H0614 (25TAFN/G)нет в продаже
Очень интересный динамик. Поменял на эти динамики родные твитеры ELAC FS58 (немного изменил ВЧ звено в кроссовере)
Москва, 19 мая 2011
Олег Т. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Yellow Flex Ovalнет в продаже
Хороший кабель для ценителей детальности и тонального баланса в звуке.
Москва, 19 мая 2011
Хороший конденсатор для цепей обратной связи усилителей.
Москва, 19 мая 2011
Олег Т. Отлично
Отличный конденсатор для цепей питания ЦАП и предварительных каскадов усилителя.