Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2019
Сергей К.
HDMI удлинитель Mobidick VPRP110нет в продаже
Штука офигенная. Уже много лет работает
Москва, 19 января 2019
Сергей К. Отлично
Припой Cardas Quad Eutectic Roll Solderнет в продаже
Отлично
Москва, 19 января 2019
Сергей К. Отлично
Очень хорошие терминалы--фирма одним словом
Москва, 12 октября 2012
Я использую их для шунтирования электролитов, звуком вполне доволен
Москва, 23 сентября 2010
Сергей К. Отлично
Отлично звучат, мне нравится