Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 29 ноября 2010
Алексей Б. Отлично
Сетевой разъем Oyaide SWO-GX-Eнет в продаже
Очень качественные сетевые розетки. Удобные в монтаже. Но главное, что я заметил, музыкальные компазиции стали звучать динамичней и прозрачней.
Сыктывкар, 29 ноября 2010
Удобен при прокладке и подключении.
Сыктывкар, 16 июля 2010
Алексей Б. Отлично
Очень хорошие резисторы, сразу почувствовалось теплота, щаз все композиции заиграли подругому, приходится переслушивать все компакт диски, что доставляет большое удовлетворение!!!
Сыктывкар, 16 июля 2010
Алексей Б. Отлично
С этими конденсаторами, акустика заиграла еще живее, открытее.... Я доволен!
Сыктывкар, 16 февраля 2010
Алексей Б. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Не думал, что эти резиновые "шайбы", так будут помогать стерео аппаратуре!!!! Улучшение услышит каждый! А с конусами прирост в звучании еще больше, рекомендую!
Сыктывкар, 16 февраля 2010
Алексей Б. Отлично
Совместно с виброподами работает на ура!!!