Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 февраля 2014
Упаковочку бы им, было бы приятней)
Санкт-Петербург, 29 января 2014
Павел С. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Хорошие черные шурупы, но на некоторых просматривается чуть-чуть ржи(
Санкт-Петербург, 29 июня 2011
Павел С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой хороший, вот только вид поставки не впечатлил. Фирменный пакетик бы какой-нибудь что ли
Санкт-Петербург, 25 января 2010
Павел С. Отлично
Стереоресивер Cambridge Audio Sonata DR30нет в продаже
Приятный, легкий звук. Правда не сразу удалось совладать с тюнером.