Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2014
Александр Г. Отлично
Виниловая пластинка ЛАСКОВЫЙ МАЙ - РОЗОВЫЙ ВЕЧЕРнет в продаже
Отличный живой звук. А что ещё надо?? Это винил, это клёво.....
Москва, 06 сентября 2010
Александр Г. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9155нет в продаже
Всё отлично! Звук прекрасный. Плохо только отсутствие инструкции на Русском языке. Всё приходится делать методом тыка.
Москва, 06 сентября 2010
Александр Г. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Хорошая, простая и удобная вещь.