Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 декабря 2009
Александр Н. Отлично
DVD проигрыватель Cambridge Audio Sonata DV30нет в продаже
плюсы: для меня критичным была глубина компонентов. данный комплект меня полностью удовлетворяет. минусы: достаточно долгий старт диска, как СД, так и ДВД
Санкт-Петербург, 21 декабря 2009
Александр Н. Отлично
Стереоресивер Cambridge Audio Sonata DR30нет в продаже
плюсы: для меня критичным была глубина компонентов. данный комплект меня полностью удовлетворяет. использую в комплекте с B&W LM1, 18 м.кв. отличный звук. наличие триггера для включения\выключения ДВД-плеера. единый удобный пульт управления. минусы: неудобное переключение между радиостанциями (в памяти). минимальные (пуристские?) возможности обработки звука.