Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июня 2013
Борис Ф. Отлично
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK - BOSSA NOVA USA (180 GR)нет в продаже
В сравнении с другими дисками, повторяющими старые оригиналы, этот звучит неплохо. Может быть, уровень сигнала несколько слабоват в сравнении с оригиналом и чуть задраны высокие.
Москва, 25 января 2013
Борис Ф. Хорошо
Первый раз имею дело с продукцией этой фирмы, но последовал положительной рекомендации менеджера С. Роговой и не пожалел. Приобретал детали взамен вышедших из строя в кроссоверах винтажных колонок KLH Model Six(1959 год) - подошли прекрасно. Особая благодарность Светлане - приветлива и компетентна.