Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июня 2018
Большое значение имеет то, что данные динамики изготовлены, судя по сопроводительной информации, в Японии, что является гарантией качества.
Москва, 06 октября 2009
Сергей А. Отлично
Впечатление оправдало ожидания и в общих чертах соответствует уже опубликованным отзывам. Хотелось бы, чтобы эти ВЧ динамики были в наличии и в Москве - чтобы не ждать следующий раз привоза из Питера.