Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 марта 2010
Сергей Д. Хорошо
Кронштейн для телевизора IC Mounts iC-MP-TM1нет в продаже
Отличный кронштней, идеально подходит для плазмы 42 дюйма. Единственное но, в комплекте крепеж для крепления на деревянные бруски (по инструкции). Докупил анкерные болты, все супер :-)
Москва, 14 сентября 2009
Сергей Д. Отлично
Центральный громкоговоритель ELAC CC 61нет в продаже
Отличный центральный канал, единственное что, пришлось поискать кронштейн настенный для него.
Москва, 01 сентября 2009
Сергей Д. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 67нет в продаже
Отличный звук, смотрятся очень классно.
Москва, 01 сентября 2009
Сергей Д. Отлично
AV ресивер Cambridge Audio Azur 540R V3нет в продаже
Отличный ресивер ! Немного отпугивал перед покупкой отсутствием HD декдеров (+ есть много канальный вход), зато качество звучания в музыке более чем компенсирует этот недостаток. Классный дизайн ! Вообщем мы с женой доволены покупкой !
Москва, 01 сентября 2009
Так как не счем сравнивать и отсутсвия опыта в этой теме доверился менеджеру. Выглядит достойно, только цвет немного ярковат :-)