Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный комплект.
Москва, 29 декабря 2022
Все превосходно, на высшем уровне. Головка Bronze - one of the very best.
Москва, 08 октября 2022
как всегда всё отлично
Москва, 08 октября 2022
Игорь Б.
Держатель картриджа для Denon DP-300Fнет в продаже
спасибо огромное консультанту, всё отлично
Москва, 08 октября 2022
вполне ожидаемо, как всегда всё отлично