Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2011
Игорь К. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Хорошее дополнение, жаль что в домашних условиях нельзя сравнить с обычным ПОСом. Поверим экспертам.
Москва, 06 февраля 2011
Игорь К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку QED Broadcastнет в продаже
Отличный кабель для систем HI-END
Москва, 22 сентября 2010
Игорь К. Отлично
Разъем антенный QED Qunex FTYPEнет в продаже
Супер.