Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 25 мая 2009
Игорь К. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Хорошо, но мало, надо было больше заказать :))
Волгоград, 20 февраля 2009
Игорь К. Отлично
Поставил вместо заводских в фильтры Infinity Alpha 30, по умолчанию стоял даже не проволочный, а обычный, как на стандартных платах (не помню точно, как называется)
Волгоград, 20 февраля 2009
Поставил в фильтр Infinity Alpha 30, вместо непонятных заводских биполярных электролитов, работы на 5 минут, а звук стал реально лучше, прозрачнее