Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 мая 2014
Алексей С. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Конечно для такого плеера нужны соответствующие наушники. Но и AKG K518 DJ показывает разницу с Cowon x9 весьма чувствительную. О покупке абсолютно не жалею. Своих денег стоит.
Москва, 31 мая 2014
Алексей С. Хорошо
Чехол FiiO HS9нет в продаже
Хорошо - только потому что не привычно. Принцип книжки не всегда удобен в дороге - если нужно открыть плеер и сменить альбом или сделать другие настройки, то одной рукой управляться с таким чехлом сложно. Кому не нравится - может оставить силиконовый, что в комплекте с плеером. Возможно, мне нужно просто привыкнуть к использованию такого чехла, в остальных случаях неудобств никаких. Добротный чехол, защищает устройство в пределах разумной эксплуатации.