Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 18 ноября 2021
Прозрачный по звуку кабель,рекомендую.
Краснодар, 18 ноября 2021
Юрий С. Отлично
Хороший разъем для бюджетной техники.
Краснодар, 30 марта 2021
Заменил данными динамиками, старые morel mdt20,в самодельных ас, звук даже без обкатки намного прозрачнее, детальнее, много воздуха, так что покупкой доволен.
Краснодар, 29 ноября 2020
Хороший конденсатор, использовал в фильтре на вч morel mdt 20, звук с хорошим количеством воздуха, детальностью.
Краснодар, 17 мая 2010
Юрий С. Хорошо
Пробовал как разделительные, получше обычных электролитов, звук более четкий.
Краснодар, 15 июня 2009
В качестве шунта в блоке питания NAD320, на вч довольно не плохо.