Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2010
DACT'у похвалы излишни. Свою конструкцию я ещё не собрал, но DACT'ы слышал (точнее - НЕ слышал, что от них и требуется). Дорого, но мило.
Москва, 10 февраля 2010
Юрий Р. Отлично
АВ - он и в Африке АВ. То, что и ожидалось.
Москва, 10 февраля 2010
На вид - качество соответствует цене. Достаточно симпатично и добротно. Испортить звук никак не должны.
Москва, 10 февраля 2010
На вид - качество соответствует цене. Достаточно симпатично и добротно. Испортить звук никак не должны.
Москва, 10 февраля 2010
Азиатское происхождение видно сразу. Из 12 винтов в конструкции (брал пару) один 100% бракованный и ещё один лучше никому не показывать. Заменил с одной сторны винты на отполированные круглые латунные стоечки и установил на шасси. Оставшиеся 4 винта пошли на крепление панелек. Так что в целом - как минимум хорошо.