Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 07 апреля 2021
Товар просто супер!
Казань, 02 декабря 2020
На вид норм. Ещё не испытал...
Слушать можно хотя местами запилы слышны.
Казань, 02 декабря 2020
Олег Г. Нормально
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BADнет в продаже
Плоский звук низов нет..
Казань, 02 декабря 2020
Олег Г. Нормально
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON-THRILLERнет в продаже
С низами лутше чем на триллере, но на Вторая стороне какой-то скрежет время от времени появляется... Как будто плохо оцифровано.... Били джин моя любима песня... Слушать невозможно... Похоже новоделы брать нельзя...
Казань, 10 января 2020
1. Непонятно сечение провода. Реально сечение маловато, на мой взгляд. 2. Обычно в проводах этой серии внутри медного проводника идет пластиковая лента. В этом проводе такой ленты нет.
Казань, 01 декабря 2019
Олег Г. Отлично
Селектор аудиовходов DACT CT3-6-2/Wireнет в продаже
Заменил японский селектор 60х годов с серебряными контактами в усилителе. Звук стал значительно лучше.
Казань, 15 февраля 2018
Удобен в монтаже. Не понравились клеммы белого метала для пайки кабеля, поэтому припаял кабель на резьбу болтов.
Казань, 15 февраля 2018
Кабель использовал для разводки в колонке рупорного типа. До этого был кабель "лицентрат". В результате звук стал гораздо чище (по личным ощущениям).
Казань, 14 июня 2012
Олег Г. Хорошо
Хороший товар удобный в работе