Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 10 января 2020
1. Непонятно сечение провода. Реально сечение маловато, на мой взгляд. 2. Обычно в проводах этой серии внутри медного проводника идет пластиковая лента. В этом проводе такой ленты нет.
Казань, 01 декабря 2019
Заменил японский селектор 60х годов с серебряными контактами в усилителе. Звук стал значительно лучше.
Казань, 15 февраля 2018
Удобен в монтаже. Не понравились клеммы белого метала для пайки кабеля, поэтому припаял кабель на резьбу болтов.
Казань, 15 февраля 2018
Кабель использовал для разводки в колонке рупорного типа. До этого был кабель "лицентрат". В результате звук стал гораздо чище (по личным ощущениям).
Казань, 14 июня 2012
Олег Г. Хорошо
Шип Intertechnik Spikoloнет в продаже
Хороший товар удобный в работе