Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2025
Очень хорошая детализация, создается впечатление, что 8 источников звука: одни спереди, один сзади и по три слева и с права). Конструкция НИЧЕГО ЛИШНЕГО, легкая и удобная. Микрофон не обязательно приближать ко рту, он прекрасно ловит речь и когда поднят, это очень удобно т.к. он не находится при этом в поле зрения. Дал послушать дочери, у нее 100% музыкальный слух, ее оценки были очень высокие.
Москва, 30 июля 2025
Интересное устройство, хорошо дополняет обычные проводные наушники.
Москва, 30 июля 2025
Очень хорошая детализация, но звук утрировано завышен и слабенький микрофон (возможно не хватает крепления для воротника). За такие деньги очень достойный вариант.