Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2025
Моя благодарность, всему коллективу Аудиомании. Очень положительно в нашем безумном, безумном, безумном Мире использовать частичку компетенции и профессионализма вместе с группировкой Аудиомания. Наушники весьма на уровне, а если к ним ещё прикупить ЦАП, можно увидеть и услышать всё, что существует в музыке. Есть и отличная сцена, и шикарный напор. Живи благополучно, Аудиомания! Люди, причастные к ней, продолжайте радовать положительным. Всё в карму, благодарю от Души!!!
Москва, 02 августа 2025
Хороший кабель. На мой взгляд, не уступает зарубежным аналогам.
Москва, 02 августа 2025
Являюсь фанатом Аудиомании. Покупаю не первый раз. Это о многом говорит, очень достойно всегда!
Москва, 18 июля 2025
Благодарю весь коллектив Аудиомании! Лично от себя хочу сказать спасибо Михаилу Портянскому. Процветания магазину, здоровья и благополучия. Жизненного баланса и долговечности во всем!!!