Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Я. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 25 января 2025
Хороший сборник, качество пакета и самой пластинки на уровне. Рекомендую.
Озерск, 25 января 2025
Андрей Я. Отлично
Виниловая пластинка АГАТА КРИСТИ - ТРИЛЛЕР (180 GR)нет в продаже
Один из лучших альбомов данной группы. Качество супер.
Озерск, 25 января 2025
Быстрая доставка, отличная упаковка, качество тоже не уступает.
Пластинка пришла молниеносно, упаковка замечательная. Качество самой пластинки отличное, дефектов нет.
Озерск, 28 августа 2024
Андрей Я. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (180 GR)нет в продаже
Посылка доставлена достаточно быстро. Упакована профессионально. Пластинка с очень хорошей массой, нет щелчков, гула. Качество записи на высоте, покупкой очень доволен. Спасибо Аудиомании.
Озерск, 28 августа 2024
Андрей Я. Отлично
Виниловая пластинка ROY ORBISON - A LOVE SO BEAUTIFUL: ROY ORBISON & THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRAнет в продаже
Посылка доставлена достаточно быстро. Упакована профессионально. Пластинка с очень хорошей массой, нет щелчков, гула. Качество записи на высоте, покупкой очень доволен. Спасибо Аудиомании.