Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Святослав З. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 06 июня 2025
Хороший кабель. Что ещё сказать? Использую его с очень "тугим" микрофоном и усилением 60-70db. Практически не шумит.
Калининград, 06 июня 2025
Святослав З. Отлично
Прекрасный вариант для домашней записи и стрима. Быстро и легко настраивается. А усиление позволит "раскачать" любой микрофон. В комплекте отличное ПО. На мой взгляд - лучший выбор...