Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 11 апреля 2025
По совокупности потребительских качеств - дизайна, коммутационных возможностей и качества изготовления, за эти деньги лучше, пожалуй, не найти. Из минусов: а) не выключается с пульта, только мех кнопкой, б) не переключаются отдельной кнопкой на пульте источники - диск или флэшка, во всяком случае я не нашел, хотя перебрал все кнопки на пульте, в) металлический кожух с боков, и особенно сверху не задемпфирован, гулковат.
Пятигорск, 16 мая 2024
Максим М. Отлично
Активная полочная акустика ELAC Navis ARB-51нет в продаже
Очень доволен покупкой, для таких габаритов звук великолепный, внешний вид и качество изготовления на высшем уровне.