Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 31 января 2024
Колонки выдают шикарный звук и комната наполняется музыкой, просто восхитительно.
Челябинск, 31 января 2024
Были проблемы с подключением по BT, не подключал Iphone, при этом Андроид подключался без проблем. Через пару дней проблема сама собой решилась и любой телефон стал подключаться по BT. На данный момент играет с ELAC Debut Reference DBR62 и даже при "плохом" расположении акустики комната 25 м2 наполнилась объемным звуком. Пока нет возможность подключить к Wifi, в будущем подключу и думаю звук станет еще лучше при использовании стриминга. Благодарю Максима Бабынина за помощь и рекомендации в выборе усилителя и кабеля для акустики, также сотрудников которые помогали при решении проблем с BT соединением.