Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ксения Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2025
Ксения Б. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - THRILLER (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Все прекрасно. Я не большой специалист. У меня к качеству никаких претензий нет.
Москва, 01 января 2025
Ксения Б. Отлично
Новогодняя подарочная упаковка виниловой пластинки "НОВОГОДНИЙ КОЛЛАЖ" (красная)нет в продаже
Упаковано красиво и качественно.