Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 марта 2024
Сергей Р. Отлично
Виниловая пластинка Винтаж L1 в ассортиментенет в продаже
Отличное состояние и качество записи. Хорошая цена.
Москва, 15 января 2024
Впечатления превзошли ожидания. Звучат просто великолепно. Сбалансированное, с проработкой деталей звучание. С отличными низкими. Чего от сравнительно небольших колонок не ожидал. Покупкой очень доволен.