Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 10 декабря 2023
Отличная пластинка! Нет никаких нареканий по качеству звучания.
Омск, 26 ноября 2023
Игорь К. Хорошо
Виниловый проигрыватель Lenco LBT-225нет в продаже
Учитывая, что я являюсь новичком в мире виниловых проигрывателей, экспертным моё мнение сложно назвать. Однако в конструкции данного аппарата нашёл брак сборки. Первое - это пластиковая панель, на которой установлен тонарм - она плохо была зафиксирована с завода изготовителя и при перемещении тонарма была подвижная, то есть винты, которые её держали, были не докручены. И второй момент - это стеклянный диск, который был со сколом. К магазину претензий нет, эти дефекты с большей долей вероятности были сделаны на заводе производителя.