Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий З. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 30 октября 2025
Хороший качественный кабель, очень гибкий.
Новосибирск, 30 октября 2025
Компактный, стильный, мощный кубик, вписался как родной, работает в связке со стереоресивером Denon DRA 800+полочки Elac uni-fi ubr 62 комната 25м2. Elac прекрасные, но туговаты из-за низкой чувствительности и чтобы их раскачать нужно хорошо добавить мощи благо Denon может! Но это не всегда нравится соседям, и вот кубик отлично справляется с поставленной задачей на любой громкости глубина, ширина, общее впечатление от прослушивания. Настроил на 60гц громкость 40 и всё ок. Докупал ещё кабель RCA Radiotehnika Volna M 2m хороший добротный очень гибкий, т. к комплектный длинный не раскрывал, но по ощущениям м 5. В общем большое спасибо Аудиомания и отдельно Максиму Бабынину за качественный товар, и очень быструю доставку 4 дня до Новосибирска и ещё бесплатную!
Новосибирск, 23 ноября 2023
Юрий З. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x1.5)нет в продаже
Прекрасный кабель, отлично дополнил мою аудиосистему, звучание стало богаче, детальнее. Аудиомания безупречно, большое спасибо за хорошую работу. Однозначно рекомендую!