Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 августа 2023
Одна из многих мною любимых групп. Чистый, приятный звук. Отлично всё: от упаковки до самой пластинки.
Москва, 22 августа 2023
Отличный набор с для ухода за пластинками. Уже пускал в ход. Довольно удобная щетка.
Москва, 22 августа 2023
Брал в первый раз. Остался очень доволен. Довольно прост в использовании. Всё, что необходимо для прослушивания пластинок, есть в комплекте. Думаю, что для начинающих слушателей, как я, это прекрасный вариант.