Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 23 июня 2023
Отличный усилитель! Покупал для iKKO OH10 Black по совету менеджера Ивана Гуреева. Звук в наушниках перешел на иной уровень. Ощущение качества хороших полноразмерных наушников. (А если вы используете его для этих же полноразмерок, то ощущение будут что вы на концерте, и ваша любимая группа играет прямо у вас в квартире!) Советую, подходит для компьютеров, ноутбуков и телефонов. Но, к сожалению, мой телефон xiaomi Redmi Note 8 усилитель не видит (выяснилось, что некоторрые телефоны могут не дружит с усилителями в принципе) Но покупкой в целом доволен, икки заиграли новыми красками, а мои полноразмерные ath m50x научились телепортировать группы ко мне домой.
Нижний Новгород, 10 июня 2023
Михаил М. Отлично
Внутриканальные наушники iKKO Obsidian OH10нет в продаже
Мне очень понравились. Звук отличный, слышишь каждый инструмент.