Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Феликс К. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 27 апреля 2023
Хороший проигрыватель. Вспомнил молодость, когда о Technics мог только мечтать.
Магнитогорск, 27 апреля 2023
Феликс К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Не требует комментариев)
Магнитогорск, 27 апреля 2023
Не требует комментариев) Это PINK FLOYD)