Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий Б. из Верхней Пышмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Верхняя Пышма, 22 февраля 2023
Аркадий Б. Отлично
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK - TIME OUT (REMASTERED, 180 GR)нет в продаже
Хороший звук.
Верхняя Пышма, 22 февраля 2023
Аркадий Б. Хорошо
Виниловая пластинка CHET BAKER - MY FUNNY VALENTINE (180 GR)нет в продаже
Диск с некритичной кривизной.